10 самых дорогих брендов мира

10 самых дорогих брендов мира

Бренд — термин, используемый в маркетинге, бизнесе и рекламе. Это может быть символ, элемент дизайна, или любая особенность, которая отличает продукт одного продавца от другого. «Бренд» часто используется в привязке к компании, которая с ним идентифицирован. Ниже представлен список самых дорогих брендов по состоянию на 2014 год. Рейтинг брендов учитывает данные 650,000 потребителей и профессионалов из 31 страны, сравнивая более чем 23,000 брендов.

Бренд Google

Google — американская транснациональная корпорация, которая специализируется на Интернет-технологиях. В 2014 году Google обогнал корпорацию Apple, которая была лидером три года подряд, но немного сдала позиции. Рост стоимости бренда составил 40 процентов с прошлого года и составил $158,843 миллионов.

Бренд Apple

Apple Inc. — американская компания, базирующаяся в Купертино, Калифорния. Компания ориентируется на компьютеры, смартфоны и другую бытовую электронику, а также производит операционные системы и прикладное программное обеспечение. Apple в 1970-х стала первым производителем персональных компьютеров, а также способствовала промышленному внедрению графического интерфейса пользователя и мыши в 1980-х. Их стоимость бренда в 2014 составила $147,880 миллионов.

IBM

IBM — один из ведущих в мире производителей аппаратных средств, программного обеспечения и сервисного обслуживания в секторе IT, а также одна из крупнейших консалтинговых компаний. С точки зрения продаж, компания IBM — третий по величине разработчик программного обеспечения в мире. Этот производитель компьютеров занимает третье место в списке самых дорогих брендов мира. Стоимость бренда составила $107,541 миллион.

Microsoft

Microsoft Windows — фирменный знак для операционных систем компании. Первоначально, Microsoft Windows являлся графическим расширением операционной системы MS-DOS. Эта компания сделала Билла Гейтса богатым и известным. Лидирующий Бренд в мире программного обеспечения занимает четвертое место в списке, с доходом в размере $90,185 миллионов.

McDonald’s

McDonald’s Corporation — американский оператор, представляющий рестораны быстрого питания и самую популярную и распространенную сеть закусочных в мире. Стоимость бренда составляет $85,706 миллионов, что обеспечивает ему 5 место в рейтинге.

Бренд Coca-Cola

Coca-Cola — самый популярный бренд содовой в мире. Владелец — Coca-Cola Company из Атланты в США, крупнейший изготовитель безалкогольных напитков во всем мире. Эмблема «Coca-Cola» — одна из самых известных торговых марок в мире и символ западного образа жизни. Это также один из самых популярных брендов среди молодежи, стоимость которого составляет $80,683 миллиона.

VISA

VISA Inc. — американская многонациональная корпорация финансовых операций. Штаб-квартира компании размещена в Фостер-Сити, Калифорния, США. Система VISA облегчает электронные переводы денежных средств во всем мире. Все операции в мире чаще всего проводятся через кредитные, или дебетовые карты с торговой маркой VISA. В 2008, согласно Отчету Нильсона, VISA занимала 38.3% рынка кредитных карт и 60.7% рынка дебетовых карт в США. В 2009 глобальная сеть VisaNet обработала 62 миллиарда сделок с суммарным объемом $4.4 триллионов. Стоимость бренда — $79,197 миллионов.

Бренд AT & T

AT & T Inc — североамериканская телекоммуникационная корпорация. AT & T — один из ведущих мобильных и фиксированных телефонных операторов в США, а также во многих других странах во всем мире. Это также 2-й по величине интернет-поставщик для частных, правительственных и корпоративных организаций. У AT&T довольно долго была монополия в Соединенных Штатах и Канаде. Это одна из крупнейших телефонных компаний в мире и крупнейший оператор кабельного телевидения. Стоимость бренда AT&T в 2014 составляет $77,883 миллиона.

Marlboro

Marlboro — сигаретный бренд Philip Morris International (в США Philip Morris USA, филиал Altria Group). В течение многих десятилетий это наиболее продаваемая сигарета в мире, входящая в список десяти самых дорогих брендов в мире. Эта марка сигарет достигла такой славы благодаря имиджу бренда, ассоциированному со “свободой и приключениями”. Стоимость бренда равна $67,341 миллионам.

Amazon

Завершает десятку компания Amazon, международная площадка электронной коммерции с разнообразной номенклатурой изделий. Amazon — лидер торговли в Интернете, с самым большим выбором книг, CD и видео. Интегрированные платформы продаж «Рынок» и «z-shops» могут также использоваться частными лицами, или другими компаниями, предлагающими новые и подержанные продукты в контексте торговли онлайн. У Amazon есть свой собственный бренд под названием Amazon Kindle — читалка для электронных книг, и Amazon Kindle Fire — планшетный компьютер. Стоимость бренда Amazon составляет $64,255 миллиона.