Креативные рекламные кампании. Часть 2

Креативные рекламные кампании. Часть 2

Продолжая тему креативных рекламных компаний, хотелось бы поделиться с вами очередной порцией креативного мышления создателей рекламы. Никогда еще за всю историю человеческий глаз не был так востребован. Между рождением и смертью человек видит в среднем 350 тысяч рекламных роликов. Чтобы прийти к этому – понадобилось 2000 лет.

Первая часть подборки доступна здесь — Креативные рекламные кампании
Социальная реклама. «Дети запоминают быстро. Не устраивайте семейные скандалы с бранью.»

 Классика Nike: «Just Do It»

Реклама супер клея.

Если мы не предпримем мер, то скоро они исчезнут

WWF:  Природный круговорот в современном мире выглядит примерно так:

Unicef: » Доступ к образованию для исламских женщин»

Очередная веселая реклама Axe Effect

Реклама бумажных салфеток  «Twinsaver — когда у мужчины  есть повод поплакать»

Let me show you how democracy works (Давайте я покажу вам, как работает демократия)

Креативная реклама школы карате

Корм «9 жизней»: «Длинная жизнь вашего любимца»

Алкоголь полностью меняет человека

Молочный коктейль Ovaltine: «вам надоело быть коротышкой? Ovaltine содержит кальций, способствующий  росту»

Volkswagen Tiguan: » Вам это под силу»

Колпачки – столовые приборы 

Социальная реклама в метро

» Это значительно больше, чем обычные бургеры и картошка-фри». Реклама McDonald’s (Номинация «Лучшая реклама бренда, у которого нет надежд на победу»). Смотрите также подборку 33 лучших рекламных кампаний McDonald’s

Whiskas: «Для вашего домашнего хищника»

Продолжение подборки смотрите здесь: Креативные рекламные кампании. Часть 3